Гарантийное обслуживание - Service55

Сервисный центр ГК РОСНОВОТЕХ в Омске
Сервис 55 - информация в YouTube
Сервис 55 связь через Skype
Сервис 55 ГК РОСНОВОТЕХ в соцсети ВКонтакте
bg
Сервисный центр ГК РОСНОВОТЕХ
644112 г. Омск  ул. Степанца, д. 6, к. 1
(ТК "СОЮЗ" 2-й этаж)
+7(913) 628-71-03
service55@rosnovotech.ru
Звонок через Skype
Почтовое сообщение в Сервис 55
Режим работы и местоположение
Перейти к контенту

Гарантийное обслуживание

  
Правила приёма техники в ремонт

 
  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование, в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
  2. Приём техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приёмки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  3. В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдаётся на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
  4. Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приёма оборудования в сервисный центр. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Авторизованным Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта. Клиент соглашается, что если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от условий Авторизованного сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей.
  5. Потребовать у Заказчика документ, подтверждающий гарантию. В случае отсутствия этих документов, технику в гарантийный ремонт не принимать.
  6. В случае наличия заполненного гарантийного формуляра проверить, что техника находиться на гарантии. Сроки гарантии, указанные в формуляре могут отличаться от сроков гарантии, принятых у производителя данной техники.
  7. Осмотреть доставленную в ремонт технику на предмет повреждения пломб и наличия механических и прочих повреждений. Если пломбы повреждены или присутствуют механические повреждения, необходимо это указать в Акте приёмки техники в ремонт.
  8. В Акте приёма необходимо указывать (в поле «Комментарий») информацию, где приобреталось данное оборудование.
  9. В Акте приёма техники необходимо также заполнить поля: В «Контрагенте» указывать:
  10. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приёмки сданной в ремонт техники, исполнитель не несёт никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на её ремонт и хранение.
  1. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей.
  2. Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного, надлежащим образом, акта выполненных работ.
  3. Исполнитель не несёт ответственность за сохранность информации на различных носителях информации.
  4. В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта. До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.
«Заказчик» (Ф.И.О. полностью);
«Контактный телефон»;
«Принятое оборудование»;
«Серийный номер»;
«Комплектность»;
«Механические повреждения»;
«Описание неисправности», подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности, описание операционной оболочки и программного обеспечения. Ремонту подлежат только заявленные неисправности. В случае неконкретного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, товар признается работоспособным.
«Гарантийный талон»;
«Дата приобретения»;
«Срок гарантии».
 
«Название организации, ИНН»
«Фактический адрес»;
«Контактное лицо» (Ф.И.О. полностью);
«Контактный телефон».
 

Сроки ремонта
  • Ремонт выполняется в срок от 1 до 45 рабочих дня, при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлён до получения необходимых деталей (если требуется, заказ и доставка комплектующих - до 60 рабочих дней) о чём Заказчик уведомляется по телефону.
  • Отремонтированные изделия хранятся в ремонтной мастерской в течение 3 месяцев, по истечении этого срока Сервисный центр оставляет за собой право, после письменного уведомления Заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение готовой продукции 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также затраты, связанные с письменным уведомлением. В случае неявки владельца в течение 3 месяцев со дня отправления извещения, решение по хранению или утилизации Исполнитель принимает самостоятельно (для погашения накладных расходов ремонтной мастерской по ремонту и хранению изделия).
  • В случае утраты Заказчиком квитанции о приёме изделия в платный ремонт, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Сервисный центр в устной или письменной форме, и изделие выдаётся Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия.

Гарантийные обязательства на отремонтированное оборудование
Сервисный центр предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали на срок от 2-х до 6-ти месяцев (в зависимости от типа оборудования) и оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате проверки изделия будет установлено, что заявленная Заказчиком неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя) или нарушением правил эксплуатации и хранения устройства.
Исполнитель не несёт ответственности за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.
Для уточнения готовности заказа Заказчик может связаться с Исполнителем по телефонам: +7(913)628-71-03
Сервисный центр ГК РОСНОВОТЕХ в Омске
Youtube
Skype
Сервис 55 ГК РОСНОВОТЕХ в соцсети ВКонтакте
Copyright © 2009-2018 RNTech Lab
Сервисный центр ГК РОСНОВОТЕХ
55 Регион
Омск
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому